Автобус НеоЛАЗ-10 (NeoLAZ-10)

Автобус НеоЛАЗ-10 (NeoLAZ-10)

Автобус NeoLAZ-10 был запущен в производство в 2008 году специально для перевозчиков, которым нужно комфортно перевозить людей на дальние расстояния. Планировалось, что автобус будет продолжением успешного NeoLAZ 12 Львовского автобусного завода.

Внешний вид машины запоминающийся, современный, с затемненным стеклопакетом. Подвеска — пневматическая, что повышает уровень комфорта и плавность хода на приличных скоростях движения. Тормозная система — WABCO. Кузов — жёсткий, несущий. При выпуске автобуса NeoLAZ-10 используются продвинутые технологии антикоррозионной защиты и клейки боковых панелей и окон, благодаря чему повышается срок службы машин.

Вместимость салона — 39 комфортных мест, в которых можно удобно разместиться даже при езде на большие дистанции. Сиденья — анатомические, с возможностью регулировать угол наклона спинки и откидными подлокотниками, столиками и подножками. Можно смещать сиденья в проход. Автобус НеоЛАЗ-10 имеют климат-контроль, аудио-видеосистему с мониторами, холодильник, кофеварка, туалет.

Сиденье водителя также комфортное, руль регулируется по высоте и углу наклона, педаль газа электронная. Большое панорамное лобовое стекло улучшет обзорность. В фарах головного света используются линзы, что повышает комфортность движения в тёмное время суток. Есть антиблокировочная (ABS) и антипробуксовочная (ASR) системы.

Технические характеристики троллейбуса ЛАЗ-52522

Габаритные размеры, м:длина / ширина / высота 10,00 / 2, 55 / 3,55
Формула дверей1-1-0
Пассажировместимостъ, пас.41+1+1
Объём багажных отделений, м36
Двигатель/Мощность, кВт (л. с.)DEUTZ BF6M1013 (Euro-З) / 210 (286)
MAN D0836 (Euro-З) /206 (280)
Тип коробки передачмеханическая ZF 6S-90 с пневмоусилением
Подвеска передняя /задняяWABCO, пневматическая, зависимая
Тормозная система WABCO, двухконтурная, с пневмоприводом и механизмами дискового или барабанного типа, ABS/ASR
Вспомогательная системаРетардер, моторный тормоз
Шины295/80R22.5
Рулевой механизмZF Servocom 8098 с гидроусилителем
Рулевая колонкас регулировкой высоты и угла положения руля
Рабочее место водителяоборудовано дисплеем для отображения информации о системах и оборудовании автобуса
Сиденье водителяна пневмоподвеске, регулируемое, с подголовником и ремнем безопасности
Сидения пассажирскиемягкие, индивидуальные, регулируемые, с подголовниками, подставками для ног и смешением в проход салона
Лобовое стеклоантирефлексное, панорамное, «триплекс»
Стекло боковых оконстеклопакет, безопасное, каленое, клееное, тонированное
Вентиляцияестественная через люки крыши, принудительная через каналы индивидуального обдува кондиционера
Электрооборудование24 В, два генератора по 140А
Отоплениежидкостное, автономный отопитель 30 квт, предпусковой подогрев двигателя
Климатическая установкакондиционер (климат-контроль) , жидкостное отопление конвекторами с использованием тепла системы охлаждения двигателя и дополнительного обогревателя 30 кВт
Кузоввагонной компоновки, оцинкованный, багажные полки, двери багажных отсеков и мотоотсека из алюминия, колёсные арки и ступени из нержавеющей стали, полная антикоррозионная обработка, клееные панели боковин к каркасу кузова
Внутреннее освещениеобщее, индивидуальное, рабочего места водителя, ночное пола и ступенек
Дополнительное оборудованиеаудио-видеосистема с 15”-17” жидкокристаллическими мониторами, мини-кухня, холодильник, туалет, противотуманные фары, дополнительные баки до 800 литров
Контрольный расход топлива25
Максимальная скорость120 км/час