МАЗ-206

Автобус МАЗ-206

Белорусский полунизкопольный городской автобус среднего класса МАЗ-206 производства Минского автомобильного завода.

По сравнению с МАЗ-256, увеличилась длина автобуса, а вместе с ней и вместимость. Машина предназначена для малозагруженных маршрутов или как VIP-автобус.

В передней части салона — низкий пол с накопительной площадкой с местом для инвалидной коляски. Ближе к задней части салона уровень пола повышается. Сиденья там расположены в два ряда. Всего в салоне 25 сидячих мест. При этом в модификации МАЗ-206.945, работающем на сжиженном метане, 22 места, так как на месте последнего ряда сидений размещён криобаллон.

Двигатели — 4-цилиндровые турбодизели Д-245.30 производства ММЗ или OM 904LA «Мерседес».

Коробка передач — 6-ступенчатый гидромеханический автомат с гидротрансформатором ZF 6HP 504C серии Ecomat 4- или 6-ступенчатая механика МКПП ZF 6S700.

В 2012 году в Иванове один МАЗ-206 модифицировали в троллейбус. Официального производства троллейбус на базе 206-го не было.

В 2021 году появились рестайлинговые МАЗ-206.486, имевшие иной дизайн передка, как у НефАЗ-5299.

Модификации МАЗ-206

МАЗ-206-000 — двигатель ММЗ Д-245.30;
МАЗ-206-060 — двигатель DaimlerChrysler OM 904LA;
МАЗ-206-070 — двигатель Deutz BF4M1013FC.

Коробки передач — ZF, Foith или САРЗ. Подвеска — пневматическая с системой понижения уровня пола. Рулевое управление — интегрального типа. Тормозная система — пневматическая, с антиблокировочной системой ABS, ASR и дисковыми тормозами.

Технические характеристики МАЗ-206

Завод-изготовительБелоруссия МАЗ
Выпускался, ггс 2006
Полная масса, т13,2
Макс. скорость, км/ч90
Класс автобусаПолунизкопольный средней вместимости
ЭКО стандартЕвро-3, Евро-4, Евро-5
Вместимость
Мест для сидения20—25
Номинальная вместимость (5 чел./м²)72
Габариты
Длина, мм8650
Ширина, мм2550
Высота по крыше, мм2930
Низкопольность, %15см
База, мм4270
Салон
Количество дверей для пассажиров2
Формула дверей1+2
Двигатель
Модель двигателяMercedes-Benz OM 904LA
Мощность, л. с.130 (177)
Трансмиссия
Тип коробки передачZF 6HP 504C, ZF 6S700 BO
Подвеска
Тип задней подвескизависимая пневматическая, 4-баллонная
Тип передней подвескизависимая пневматическая, 2-баллонная

Модификации МАЗ-206

Перечень модификаций
Название Тип КПП Модель КПП Модель двигателя Экостандарт Годы выпуска Примечание
МАЗ-206.000 механическая СААЗ-4334М2 ММЗ Д-245.30 Евро-2 2006 единственный экземпляр
МАЗ-206.015 автоматическая ZF 6AP1000B Daimler OM 924 LA Евро-5
МАЗ-206.060 механическая ZF 6S 710 BO Daimler OM 904 LA Евро-3 2006-2013
МАЗ-206.063 механическая ZF 6S 1010 BO Daimler OM 924 LA Евро-5 с 2012
МАЗ-206.066 автоматическая Voith D854.5 Daimler OM 904 LA Евро-4 2013 единственный экземпляр
МАЗ-206.067 автоматическая ZF 6HP 504 C Daimler OM 904 LA Евро-3 2007-2014
МАЗ-206.068 автоматическая ZF 6HP 504 C Daimler OM 904 LA Евро-4 2007-2015
МАЗ-206.069 автоматическая ZF 6HP 504 C Daimler OM 904 LA Евро-5 2008-2012
МАЗ-206.070 механическая ZF 6S 700 BO Deutz BF4M1013FC Евро-3 2014 единственный экземпляр
МАЗ-206.085 автоматическая Allison T270w/Ret Daimler OM 904 LA Евро-5 2012-2019
МАЗ-206.086 автоматическая Allison T270w/Ret,
Allison T375w/Ret
Daimler OM 924 LA Евро-5 с 2013
МАЗ-206.486 автоматическая Allison T270w/Ret Daimler OM 924 LA Евро-5 с 2021 рестайлинг
МАЗ-206.945 автоматическая Allison T270w/Ret Weichai Power WP5NG 200E51 Евро-5 с 2019
МАЗ-206.946 автоматическая Allison T270w/Ret Weichai Power WP5NG 200E51 Евро-5
Смотрите также: