Автобус Икарус-435

Автобус Икарус-435

Сочленённый высокопольный городской автобус особо большого класса Ikarus 435 производился компанией IKARUSBUS Kft. с 1985 по 2002 год для городских перевозок в крупных мегаполисах с большим пассажиропотоком. В Москве эксплуатировались до 25.11.2015, куда они закупались для замены машин 200-й серии. Всего было поставлено 365 Икарусов-435.

Автобус имеет маленькие, пластиковые форточки, откидные (как у Икарусов-280.33С). Двигатель находится в прицепе.

Прототип создали ещё в 1985 году. Два раза проводилась модернизация модели: в 1993 и в 1998 годах.

В 2001 году Тушинский машиностроительный завод построил сочленённый автобус Московит-6222, по сути копия IKARUS-435.17А2 с немного другими передней и задней частью и коробкой-автоматом VOITH. Он практически полностью состоит из российских комплектующих, кроме АКПП, двигателя и мостов Raba. Первый произведённый 6222 имел фары и поворотники от Волги и задние фонари от Москвича. В те годы стоимость Икаруса-435 с казанской автоматической коробкой передач Voith и почти наполовину российскими детали составляла 180000 долларов, Московит-6222 — 150000 долларов.

С конца 2007 года 435-е стали списывать для замены более новыми моделями.

Технические характеристики Ikarus-435

Завод-изготовительВенгрия Ikarus
Проект, г1985
Выпускался, ггс 1985 по 2002
Полная масса, т28,0
Снаряжённая масса, т15,1
Макс. скорость, км/ч100 км / ч
Класс автобусаОсобо большой
ЭКО стандартЕвро-0
Вместимость
Мест для сидения60
Номинальная вместимость (5 чел./м²)170
Габариты
Длина, мм17850 мм
Ширина, мм2500 мм
Высота по крыше, мм3040 мм
База, мм5570/6110
Просвет, мм770
Салон
Формула дверей4
Двигатель
Модель двигателяMAN D 0826 УХГ 10
Система питанияДизель
Тип топливаДизельное топливо
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровРядный
Мощность, л. с.258 л.с.(190кВт)
Крутящий момент, Н·м883 Н*м
Объём, см³10,35
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км25,2
Трансмиссия
Модель коробки передачZF 4 HP 500
Тип коробки передачавтоматическая
Количество передач4
Смотрите также: