В 1993 году на заводе имени Урицкого началось производство сочлененных тиристорно-импульсных троллейбусов ЗИУ-6205, представлявших собой доработанную версию ЗИУ-683,
вобравшую в себя достоинства ЗИУ-682ГОО. Индекс 6205 представляет собой класс (6) и тип транспортного средства (62** — автобус или троллейбус особо большой вместимости).
При взгляде снаружи машины ЗИУ-6205 от ЗИУ-683 очень похожи. В передней части — новая решётка воздухозаборника, зимой её можно переставлять, чтобы холодный воздух не поступал в троллейбус.
В перегородке водителя пропало овальное окно, а дверь в кабину стала более широкой, окно на диагональной стенке кабины — более узким.
Приборную панель можно назвать новой. Теперь она сделана из чёрного пластика, переключатели вынесли к левой руке водителя, дверные выключатели, индикаторы дверей и выключатели стеклоочистителей располагаются на
отдельном щитке с правой стороны водителя, а его сиденье находится на подиуме. Переключатели света теперь на руле. Окно кабины стало меньше.
За спиной водителя было стекло, но теперь его нет и на его месте — шкаф с оборудованием. Подобная компоновка была ещё несколько лет назад на ЗиУ-682ГОО.
Троллейбус с тиристорно-импульсной системой управления (ТИСУ) несёт название ЗИУ-620500, с реостатно-контакторной системой управления (РКСУ) — ЗИУ-620501 (с 1995 года).
Технические характеристики троллейбуса ЗиУ-6205
Годы выпуска | 1993-н.в. |
Число мест | для сидения — общее (5 чел./кв.м.) — общее (8 чел./кв.м.) 46-116-166 |
Колёсная формула | 6х2 |
Двигатель | электрический |
мощность, л.с. | 170 |
система управления двигателем | тиристорно-импульсная или реостатно-контакторная |
Напряжение в контактной сети, В | 550 |
Число передач | электротрансмиссия |
Передаточное отношение трансмиссии | 1:10,7 |
База, мм (расстояние между 2 и 3 осями) | 6205 (6341) |
Длина/ширина/высота, мм | 17507/2476/3310 (18117/2514/3310) |
Снаряженная и полная масса, кг | 15335-26298 |
Скорость, км/ч | 50 |
Время разгона с места до скорости 50 км/ч при номинальной вместимости, с | 23 |
Максимальный преодолеваемый уклон дороги | 6% |