Троллейбус ЛиАЗ-52802

Троллейбус ЛиАЗ-52802

Низкопольный 12-метровый троллейбус ЛиАЗ-52802 производится с 2006 года на Ликинском автобусном заводе (ЛиАЗ). Базой для него послужил низкопольный автобус ЛиАЗ-5292. Оснащён троллейбусными задними мостами RABA (Венгрия), заявленный ресурс которых 600 тысяч км. Благодаря использованию унифицированной агрегатной базы, можно использовать запасные части как на автобус, так и на троллейбус.

Передняя часть троллейбуса ЛиАЗ-52802 почти одинакова с автобусом ЛиАЗ-5292. Лобовое стекло — триплекс, разделённое, с загнутыми краями по бокам.

Моторный отсек — в заднем свесе под полом. Двигатели — российские Динамо ДК-213 (ЭК-213, ЕДК-213) (115 кВт) или асинхронные ТАД-280L4, ТАД-3 (180 кВт).

Электронная система управления IGBT-транзисторах уменьшает потребление электроэнергии до 30%, а также обеспечивает бесшумность переключения и делает ход троллейбуса очень плавным, что улучшает комфорт пассажиров.

Дверей для пассажиров — три. Сиденья — полумягкие, раздельные, с пластиковыми спинками.

Максимальная вместимость троллейбуса ЛиАЗ-52802 — 115 человек.

Кабина водителя имеет сплошную перегородку для отделения от салона.

Вместо стрелочных приборов — электронное табло.

Характеристики троллейбуса ЛиАЗ 52802

Тип кузоваНесущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет12
Колесная формула4х2/задние
Длина/ширина/высота, мм11800/2500/3470; 12400/2500/3270; 11800/2500/3470
База, мм5840;5960; 5840
Количество / ширина дверей, мм3/1282
Общее число мест/в том числе посадочных110/23+1; 106/24+1; 100/25+1
Колея передних/задних колес., мм2050/1840; 2101/1826; 2101/1840
Масса снаряженная, полная, кг10300/17780; 10440/18000; 10560/17540
Ведущий мостRaba А 718.20-3300; Raba А-TPR19-97-\Л»; Raba А 718.20-3300
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг7250/10530; 6500/11500; 6040/11500
Тормозная системаОсновной тормоз -двухконтурный, пневматический
Запасной тормоз — стояночная тормозная система
Стояночный тормоз — тормозные механизмы задних колес с приводом от тормозных камер с энергоаккумуляторами (Knorr Bremze)
Рулевой механизмCsepel А-500.73 с гидроусилителем руля
ДвигательДК-213 (ЭК-213,ЭДК-213)/Асинхронный (ТАД 280L4, ТАД 3)
Мощность номинальная, кВт115/180
Напряжение номинальное, В600/380
Максимальная частота вращения, мин3900
Система управленияТяговый преобразователь на IGBT модулях
Смотрите также: