Шарнирно-сочленённый низкопольный троллейбус на базе ВМЗ-5298.01 с асинхронным приводом производства Вологодского механического завода (ВМЗ). Из основных отличий от троллейбуса ВМЗ-6215 отметим большую площадь остекления тонированными стеклами, возможность установки любой системы управления тяговым электродвигателем: резисторно — контакторной, электронной, микропроцессорной; дистанционное управление съемом и постановкой штанг на контактные провода; улучшенная система отопления и вентиляции кабины водителя и салона троллейбуса; высота пола до земли — 360 мм; устройство для въезда и выезда двух инвалидных колясок; благодаря низкому уровню пола, можно повысить среднюю скорость сообщения на маршруте до 50% за счет сокращения простоя на остановках; расположение двигателя в заднем свесе прицепа; задний ведущий мост.
Технические характеристики троллейбуса ВМЗ-62151
Пассажировместимость (чел) | 165 |
Мест для сидения (шт) | 40+1 |
Номинальная скорость (км/ч) | 60 |
Мощность тягового электродвигателя (кВт) | 170 |
Масса снаряженного троллейбуса (кг) | 16000 |
Рулевое управление (со встроенным гидроусилителем) | Csepel A-500.73-3505-000 |
Ведущий мост | RABA AU-11128 |
Тип кузова / Body type | Сварной несущий сочлененный с интегрированной рамой, продольно расположенным тяговым двигателем за ведущей осью прицепа с четырьмя двухстворчатыми дверями |
Колесная формула / ведущие колеса | 6 х 2 /задние |
Снаряженная масса, кг | 15900 |
Полная масса, кг | 27200 |
Максимальная эксплуатационная скорость, км/ч | 70 |
Пассажировместимость, чел | |
Полная | 170 |
Мест для сидения | 35 – 44 (с учетом 2-х откидных ) |
Мест для инвалидной коляски | 1 |
Габаритные размеры, мм: | |
Длина | 17935 |
Высота | 3370 |
Ширина | 2530 |
База, мм I секции \ прицепа | 5190 / 6707 |
Колея колес, мм: | |
Управляемой оси | 2096-2101 |
Ведущей оси | 1826-1882 |
Высота уровня пола, мм: | |
В исходном состоянии | 340 — 360 |
С учетом книлинга | 270 |
Запас автономного хода, м | |
Без дополнительного энергоисточника | 150 |
С дополнительным энергоисточником | 500; 3000; 5000; 7000. |
Steering / Рулевое управление | ZF 8098 (Германия / Germany) Csepel A-500 (Венгрия / Hungary) с гидроусилителем |
Braking system / Тормозная система | Пневматическая , двухконтурная, с АБС и дисковым приводом тормозов на всех колесах |
Система управления двигателем | Электронная с транзисторно-импульсным преобразователем на основе IGBT-транзисторов |
Двигатель | Тяговый, асинхронный переменного тока |
Трансмиссия | Механическая, с одним карданным валом |
Управляемая ось(портального типа) | ZF RL 85A(Германия); RABA А–702 (Венгрия). |
Ведущая ось(портального типа) | ZF AV 132/80 (Германия);RABA AU-11135 (Венгрия). |
Подвеска | С электронной системой управления уровнем пола ЕCAS с функцией наклона кузова (книлинг) |
Управляемая ось | Зависимая (независимая) пневматическая, с двумя амортизаторами и регулятором уровня пола |
Ведущая ось | Зависимая пневматическая, с четырьмя амортизаторами и регуляторами уровня пола |