Троллейбус ВМЗ-62151

Троллейбус ВМЗ-62151

Шарнирно-сочленённый низкопольный троллейбус на базе ВМЗ-5298.01 с асинхронным приводом производства Вологодского механического завода (ВМЗ). Из основных отличий от троллейбуса ВМЗ-6215 отметим большую площадь остекления тонированными стеклами, возможность установки любой системы управления тяговым электродвигателем: резисторно — контакторной, электронной, микропроцессорной; дистанционное управление съемом и постановкой штанг на контактные провода; улучшенная система отопления и вентиляции кабины водителя и салона троллейбуса; высота пола до земли — 360 мм; устройство для въезда и выезда двух инвалидных колясок; благодаря низкому уровню пола, можно повысить среднюю скорость сообщения на маршруте до 50% за счет сокращения простоя на остановках; расположение двигателя в заднем свесе прицепа; задний ведущий мост.

Технические характеристики троллейбуса ВМЗ-62151

Пассажировместимость (чел)165
Мест для сидения (шт)40+1
Номинальная скорость (км/ч)60
Мощность тягового электродвигателя (кВт)170
Масса снаряженного троллейбуса (кг)16000
Рулевое управление (со встроенным гидроусилителем)Csepel A-500.73-3505-000
Ведущий мостRABA AU-11128
Тип кузова / Body typeСварной несущий сочлененный с интегрированной рамой, продольно расположенным тяговым двигателем за ведущей осью прицепа с четырьмя двухстворчатыми дверями
Колесная формула / ведущие колеса6 х 2 /задние
Снаряженная масса, кг15900
Полная масса, кг27200
Максимальная эксплуатационная скорость, км/ч70
Пассажировместимость, чел
Полная170
Мест для сидения35 – 44 (с учетом 2-х откидных )
Мест для инвалидной коляски1
Габаритные размеры, мм:
Длина17935
Высота3370
Ширина2530
База, мм I секции \ прицепа5190 / 6707
Колея колес, мм:
Управляемой оси2096-2101
Ведущей оси1826-1882
Высота уровня пола, мм:
В исходном состоянии340 — 360
С учетом книлинга270
Запас автономного хода, м
Без дополнительного энергоисточника150
С дополнительным энергоисточником500; 3000; 5000; 7000.
Steering / Рулевое управлениеZF 8098 (Германия / Germany) Csepel A-500 (Венгрия / Hungary) с гидроусилителем
Braking system / Тормозная системаПневматическая , двухконтурная, с АБС и дисковым приводом тормозов на всех колесах
Система управления двигателемЭлектронная с транзисторно-импульсным преобразователем на основе IGBT-транзисторов
ДвигательТяговый, асинхронный переменного тока
ТрансмиссияМеханическая, с одним карданным валом
Управляемая ось(портального типа)ZF RL 85A(Германия); RABA А–702 (Венгрия).
Ведущая ось(портального типа)ZF AV 132/80 (Германия);RABA AU-11135 (Венгрия).
ПодвескаС электронной системой управления уровнем пола ЕCAS с функцией наклона кузова (книлинг)
Управляемая осьЗависимая (независимая) пневматическая, с двумя амортизаторами и регулятором уровня пола
Ведущая осьЗависимая пневматическая, с четырьмя амортизаторами и регуляторами уровня пола
Смотрите также: