Автобус ЛАЗ-А291

Автобус ЛАЗ-А291

Сочленённый автобус ЛАЗ-А291 появился на Львовском автобусном заводе в конце 2001 года. Ещё до него, в 1995-96 годах, был построен сочленённый ЛАЗ-6205 на базе большого городского автобуса ЛАЗ-52523, проходивший испытания, но не попавший в серию.

Новинку отличали футуристический дизайн, тонированные стёкла, в салоне — нескользящий пол и современные сиденья. Напротив третьих дверей находилось откидное сиденье. Имелся кондиционер над кабиной водителя. Электронное табло отображало маршрут автобуса.

Напротив второй и третьей двери находились накопительные площадки для пассажиров.

Так как автобус сочленённый, в нём есть поворотный круг, как у Икарус-280. Прицеп имеет 5 сидений справа и 12 слева.

В головной части — 20 сидений.

Технические характеристики автобуса ЛАЗ-A291

Габаритные размеры(длина*ширина*высота), мм 17600*2500*3135
Пассажировместимость, человек183
сидячих мест/стоячих мест38 / 145
Формула дверей2-2-2-2
Тип двигателяRABA Д10 дизельный, V6
Мощность двигателя, кВт (л.с.)186 (253)
Максимальный крутящий момент, Нoм (кГoм)1000 (102)
Коробка передачЯМЗ 236Л. PRAGA 5 PS 114. Механическая, 5-ти ступенчатая
Максимальная скорость при полной конструктивной массе, км/час60
База, мм5470+6460
Высота уровня пола в салоне, мм790
Контрольный расход топлива— при скорости 60 км/ч, л/100 км 12.3
— при скорости 40 км/ч11.7
Расход топлива в городском цикле, л/100 км43-44
Масса снаряжённого автобуса, кг16500
Полная масса, кг29100
Смотрите также: