
В 1975 году на смену устаревшему троллейбусу ЗиУ-682Б с рядом обнаруженных конструктивных недостатков пришла замена — ЗиУ-682В. Например, вместо реактивных тяг как несущие элементы начали использовать рессоры.
В 1976 снилизи количество салонных светильников с 12 до 11. Форточек также стало меньше.
В 1978 году уменьшили количество люков в потолке — их стало 3 штуки. Появились электрические штангоуловители.
В 1982 году поменяли форму габаритных огней спереди и сзади, а в 1985 году изменились и сигнальные огни и поворотники.
В 1983 году троллейбус ЗиУ-682В было решено усилить основание кузова в заднем свесе, что привело к повышению уровня задней накопительной площадки.
В 1988 году Завод имени Урицкого начал выпуск троллейбуса ЗиУ-682В-012 (ЗиУ-682В0A) с двигателем ДК-213, развивавшем 115 кВт.
Со следующего года поменялась форма кожуха радиореактора на крыше, став более компактной.
А в 1990 году параллельно стали выпускать троллейбус ЗиУ-682В0B. На нём электрический привод механизма открывания дверей заменили пневматическим.
Технические характеристики троллейбуса ЗИУ-682В/
Габаритные размеры | |
длина | 11888 мм |
ширина | 2500 мм |
высота с опущенными токоприемниками | 3347 мм |
Число пассажирских мест для сидения | 30 |
Вместимость номинальная, включая стоящих пассажиров | 91 |
Вместимость максимальная, включая стоящих пассажиров | 126 |
Сухая масса троллейбуса | 10015 кг |
Снаряженная масса | 10050 кг |
Полная масса | 16490 кг |
Передняя осевая масса снаряженного троллейбуса | 4563 кг |
Передняя осевая масса снаряженного троллейбуса при номинальной вместимости | 6215 кг |
Передняя осевая масса снаряженного троллейбуса при максимальной вместимости | 6330 кг |
Задняя осевая масса снаряженного троллейбуса | 5487 кг |
Задняя осевая масса снаряженного троллейбуса при номинальной вместимости | 10275 кг |
Задняя осевая масса снаряженного троллейбуса при максимальной вместимости | 12610 кг |
Площадь пола размещения стоящих пассажиров | 11,78 м3 |
Установившаяся скорость движения троллейбуса при номинальной нагрузке | 55 км/ч |
Среднее ускорение при номинальной загрузке на горизонтальной площадке при разгоне от 0 до 25 км/ч | 1,3 м/с2 |
Наименьший радиус поворота троллейбуса по оси следа переднего внешнего колеса | не более 9,4 м |