Троллейбус ЗиУ-682В

Троллейбус ЗиУ-682В

В 1975 году на смену устаревшему троллейбусу ЗиУ-682Б с рядом обнаруженных конструктивных недостатков пришла замена — ЗиУ-682В. Например, вместо реактивных тяг как несущие элементы начали использовать рессоры.

В 1976 снилизи количество салонных светильников с 12 до 11. Форточек также стало меньше.

В 1978 году уменьшили количество люков в потолке — их стало 3 штуки. Появились электрические штангоуловители.

В 1982 году поменяли форму габаритных огней спереди и сзади, а в 1985 году изменились и сигнальные огни и поворотники.

В 1983 году троллейбус ЗиУ-682В было решено усилить основание кузова в заднем свесе, что привело к повышению уровня задней накопительной площадки.

В 1988 году Завод имени Урицкого начал выпуск троллейбуса ЗиУ-682В-012 (ЗиУ-682В0A) с двигателем ДК-213, развивавшем 115 кВт.

Со следующего года поменялась форма кожуха радиореактора на крыше, став более компактной.

А в 1990 году параллельно стали выпускать троллейбус ЗиУ-682В0B. На нём электрический привод механизма открывания дверей заменили пневматическим.

Технические характеристики троллейбуса ЗИУ-682В/

Габаритные размеры
длина11888 мм
ширина2500 мм
высота с опущенными токоприемниками3347 мм
Число пассажирских мест для сидения30
Вместимость номинальная, включая стоящих пассажиров91
Вместимость максимальная, включая стоящих пассажиров126
Сухая масса троллейбуса10015 кг
Снаряженная масса10050 кг
Полная масса16490 кг
Передняя осевая масса снаряженного троллейбуса4563 кг
Передняя осевая масса снаряженного троллейбуса при номинальной вместимости6215 кг
Передняя осевая масса снаряженного троллейбуса при максимальной вместимости6330 кг
Задняя осевая масса снаряженного троллейбуса5487 кг
Задняя осевая масса снаряженного троллейбуса при номинальной вместимости10275 кг
Задняя осевая масса снаряженного троллейбуса при максимальной вместимости12610 кг
Площадь пола размещения стоящих пассажиров11,78 м3
Установившаяся скорость движения троллейбуса при номинальной нагрузке55 км/ч
Среднее ускорение при номинальной загрузке на горизонтальной площадке при разгоне от 0 до 25 км/ч1,3 м/с2
Наименьший радиус поворота троллейбуса по оси следа переднего внешнего колесане более 9,4 м
Смотрите также: