Троллейбус ВМЗ-6215

Троллейбус ВМЗ-6215

Российский трехосный сочленённый высокопольный троллейбус большой вместимости ВМЗ-6215 выпускался на Вологодском механическом заводе в 2003-2008 гг. Разрабатывался для внутригородских пассажирских перевозок. Представляет из себя сочленённую версию модели ВМЗ-5298.

Борта кузова — из цельнотянутого оцинкованного стального листа. Двери — двухстворчатые, створки дверей и подножки — из стеклопластика. Передняя дверь имеет две створки: для водителя и для пассажиров.

Система управления электроприводом — электронная, на силовых IGBT модулях. Благодаря чему происходят безреостатный пуск и разгон, рекуперация электроэнергии торможения в сеть, тяговый электродвигатель — асинхронный, расположен между первым и вторым мостами.

Открытие дверей происходит благодаря пневматике.

Технические характеристики троллейбусов ВМЗ-6215

Завод-изготовительТранс-Альфа
Выпускался, гг.2003—2008
Экземпляры16
Снаряжённая масса, т14,8
Макс. скорость, км/ч60
Вместимость, чел.
Мест для сидения42 / 43
Полная вместимость (8 чел/м²)164
Габариты
Длина, мм17 700
Ширина, мм2450
Высота по крыше, мм3500
База, мм6025 / 6340
Салон
Количество дверей для пассажиров4
Формула дверей2-2-2-2
Двигатель
ТипДК-211БМ / ТАД-280
Мощность, кВт170 / 180
Система управленияРКСУ / ТИСУ
Рабочее напряжение, В550 / 450
Пассажировместимость (чел)164
Мест для сидения (шт)42+1
Номинальная скорость (км/ч)60
Мощность тягового электродвигателя (кВт)170
Масса снаряженного троллейбуса (кг)14800
Рулевое управление (с встроенным гидроусилителем)Csepel D-500.34-3520-910
Ведущий мостRABA A-518.80-3300
Смотрите также: