Российский трехосный сочленённый высокопольный троллейбус большой вместимости ВМЗ-6215 выпускался на Вологодском механическом заводе в 2003-2008 гг. Разрабатывался для внутригородских пассажирских перевозок.
Представляет из себя сочленённую версию модели ВМЗ-5298.
Борта кузова — из цельнотянутого оцинкованного стального листа. Двери — двухстворчатые, створки дверей и подножки — из стеклопластика. Передняя дверь имеет две створки: для водителя и для пассажиров.
Система управления электроприводом — электронная, на силовых IGBT модулях. Благодаря чему происходят безреостатный пуск и разгон, рекуперация электроэнергии торможения в сеть, тяговый электродвигатель — асинхронный,
расположен между первым и вторым мостами.
Открытие дверей происходит благодаря пневматике.
Технические характеристики троллейбусов ВМЗ-6215
Завод-изготовитель | Транс-Альфа |
Выпускался, гг. | 2003—2008 |
Экземпляры | 16 |
Снаряжённая масса, т | 14,8 |
Макс. скорость, км/ч | 60 |
Вместимость, чел. | |
Мест для сидения | 42 / 43 |
Полная вместимость (8 чел/м²) | 164 |
Габариты | |
Длина, мм | 17 700 |
Ширина, мм | 2450 |
Высота по крыше, мм | 3500 |
База, мм | 6025 / 6340 |
Салон | |
Количество дверей для пассажиров | 4 |
Формула дверей | 2-2-2-2 |
Двигатель | |
Тип | ДК-211БМ / ТАД-280 |
Мощность, кВт | 170 / 180 |
Система управления | РКСУ / ТИСУ |
Рабочее напряжение, В | 550 / 450 |
Пассажировместимость (чел) | 164 |
Мест для сидения (шт) | 42+1 |
Номинальная скорость (км/ч) | 60 |
Мощность тягового электродвигателя (кВт) | 170 |
Масса снаряженного троллейбуса (кг) | 14800 |
Рулевое управление (с встроенным гидроусилителем) | Csepel D-500.34-3520-910 |
Ведущий мост | RABA A-518.80-3300 |