Коробка переключения передач ZF S6 85 — синхронизированная, конструктивного ряда ZF-ECOLIGHT, сделана по традиционной трехвальной схеме.
Имеются синхронизаторы на всех передачах переднего хода. Включение заднего хода кулачковой муфтой. Привод датчика спидометра механический или индуктивный.
Привод механизма переключения передач — механический, гибкими тросами (типа «MORSE CONTROLS»).
Замена масла
Производится на разогретой после поездки коробке передач через сливную пробку, которая находится в нижней части картера. Чтобы масло быстрее слилось, можно открутить и заливную пробку в верхней части агрегата. Сбоку расположена контрольная пробка. Заливая масло через заливную пробку, необходимо следить, чтобы уровень масла достиг нижней кромки контрольного отверстия.
Очистка сапуна
Производится при замене масла. Процедура заключается в очистке внешней поверхности сапуна от грязи и масла. Выполнив очистку, необходимо покрутить колпачок сапуна в разные стороны, убедившись в лёгкости вращения.
Технические характеристики ZF S6 85
Серия: S6
Тип КПП: механическая
Количество передач: 6
Передаточные числа: 7,72 – 1,00
Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м): 1200 (122)
Объем масла для наливания, дм3: 11.5
Масса КПП, нетто, кг: 170
Первая замена масла после: 1 500 км (максимум — 5 000 км)
Вторичная замена каждые: 90 000 км (максимум — 120 000 км)
Но не реже, чем: 1 раз в год
Применяемость: НЕФАЗ, ЛИАЗ, МАЗ, MAN, DAF, Mercedes и др.