УАЗ-452

УАЗ-452
УАЗ-452

УАЗ-2206/3741/3909/39094/3962/3303 — семейство советских и российских грузо-пассажирских автомобилей, имеющих полный привод и повышенную проходимость. Выпускаются на Ульяновском автомобильном заводе с 1965 года.

УАЗ-452 годов выпуска 1965-1979 имели светотехнику старого образца (бесцветные поворотники, задние фонари круглой формы). Кузова были как вагонные, так и бортовые, прозванные в народе «головастик». Дверь могла быть как боковая одностворчатая, так и задняя двустворчатая. Двигатель — модификация ГАЗ-21. Привод полный.

Начиная с 1997 года УАЗ-452 оснащаются двигателем УМЗ-4218 рабочим объёмом 2.9 литра (98 л.с.), который в 2008 году модернизировали для соответствия экологическим нормам Евро-3. Год спустя появился двигатель ЗМЗ-409 (2.7 литра, 112 л.с.).

С весны 2011 года санитарным фургонам 3962/39625 и микроавтобусу 2206 добавили антиблокировочную систему тормозов, гидроусилитель руля, новый руль, двигатель Евро-4.

В 2016 модернизация коснулась приборов — вместо большого количества стрелочных появился один спидометр с дисплеем. Передние сиденья получили подголовники. Улучшилась шумоизоляция двигателя.

Модификации УАЗ-452

УАЗ-452 — фургон, главная модификация.
УАЗ-452А — санитарный автомобиль вмещающий до 4-х носилок или восьмерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Всего же до 11 сидячих мест.
УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении.
УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования.
УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки.
УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.
УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью.
УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6 × 4) (1973 г).
УАЗ-452П — седельный тягач.

ремонт канализационных колодцев