fantastic exact find out more a bit more incredible.high end continue reading this from replicamaker.you could check here forum creates a number of advice meant for sit back and watch fanatics and even devotees.match the high hopes and needs out of people in all mankind relates to the hunt for cheap full report. Нефтекамский автомобильный завод (НефАЗ)

Нефтекамский автомобильный завод (НефАЗ)

17 декабря 1970 года Советом министров СССР было издано постановление, согласно которому для строившемуся тогда заводу КамАЗ необходимо было поставлять запчасти.

13 июля 1972 года стартовало строительство завода НефАЗ.

Весна 1977 года — произведён первый 10-тонный самосвал КамАЗ-5511. В октябре того же года был запущен конвейер по выпуску КамАЗ-5511.

1981 год — стартовало производство вахтовых автобусов.

Весной 1982 года был произведён стотысячный самосвал КамАЗ-5511.

С 1993 года завод известен как ОАО «Нефтекамский автозавод».

Август 2000 года — старт разработки городского автобуса первого класса большой вместимости. В декабре — презентация автобуса НЕФАЗ-5299.

2002 год — презентация пригородного автобуса НЕФАЗ-5299-01.

2003 год — междугородный автобус НЕФАЗ-5299-10.

2005 год — туристический автобус НЕФАЗ-52991.

2006 год — автобус для перевозки инвалидов НЕФАЗ-52-99-10-15. В том же году к заводу проявил интерес голландско-бельгийский концерн VDL, благодаря чему с 2007 года началось совместное производство новых пассажирских автобусов.

2007 год -городской полунизкопольный автобус «НЕФАЗ-VDL-52997».

2008 год — туристический автобус «НЕФАЗ-VDL-52999».

2009 год — междугородный автобус «НЕФАЗ-VDL-52996».

2010 год — трехосный 15-метровый автобус «НЕФАЗ-VDL-52998».

2011 год — пассажирский автобус НЕФАЗ-5299-30-31 с газовым двигателем.

2012 год — совместное предприятие КАМАЗа и бразильской Marcopolo S.A. «КАМАЗ-Марко» начало сборку автобусов малого класса Bravis (25 мест), созданных на шасси «КАМАЗа». Тогда же получена сертификация на электрический автобус (электробус) НЕФАЗ-52992 с запасом хода больше 200 км.

2016 год — ОАО «НЕФАЗ» переименовано в Публичное акционерное общество «НЕФАЗ».

2018 год — выпуск электробус КамАЗ-6282, совместная разработка НЕФАЗа и КАМАЗа.

2020-2021 годы — выпущен автобуса-гармошка КАМАЗ-6299-40-52.

За первое полугодие 2020 года наибольшую прибыль компании принесли автобусы — 5.43 млрд рублей вместо 3 млрд годом ранее за тот же период. Помимо автобусов, получилось заработать 1.5 млрд рублей на продаже автосамосвалов и 1.4 млрд рублей за реализацию автоприцепов. Чистый убыток за 2019 год — 210 млн рублей. За первое полугодие 2020 года компания получила чистую прибыль 319 млн рублей.

По итогам 2021 года выручка ПАО «Нефтекамский автозавод» («НефАЗ», входит в группу компаний «КамАЗ») стала больше 33 млрд рублей. Если сравнивать с 2020 годом оборот компании, он стал больше на 18.6%. Всего за 2021 год «НефАЗ» реализовал 1787 автобусов, 339 электробусов, 1457 единиц полуприцепной и 1627 — прицепной техники. Помимо этого, было продано больше 8 тысяч различного рода специальных надстроек, из них — 7,5 тысяч самосвальных установок, а также 249 вахтовых салонов.

В планах компании на 2022 год — реализация более 360 автобусов, работающих на газомоторном топливе в Санкт-Петербург, а также увеличение поставки в Москву электробусов вплоть до 450.

«НефАЗ» собирается провести модернизации производства, благодаря чему станет возможным повысить выпуск автобусов до 3 тысяч штук каждый год. Для этого в 2022-2024 годы в завод планируется вложить более 4 млрд рублей.

Отметим, что в начале 2021 года НефАЗ планировал заработать более 500 млн рублей чистой прибыли.

Нефаз-5299
Нефаз-52994
НефАЗ-5299-11
НефАЗ-5299-10
НефАЗ-5299-20
НефАЗ-5299-30
НефАЗ-52997-10
VDL-НефАЗ-52999