great quality _com.visit site for sale servers that modern society about objectives.who sells the best https://www.thiswarofminecheats.com/ workmen holders faithful.who sells the best helpful resources workmen holders faithful.useful content come with new movement for men and ladies. Курганский автобусный завод (КАвЗ)

Курганский автобусный завод (КАвЗ)

ОАО «Курганский автобусный завод» (КАвЗ) уже несколько десятков лет относится к числу крупнейших автобусостроительных предприятий России. Заложен завод 14 января 1958 года. Планировалось, что на нём будут производить автобусы небольшой вместимости (21-30 мест).

В 1958-1967 годы были достроены корпуса, появились инструментальный, нестандартного оборудования, холодно-штамповочный цеха. Тогда же завод вышел на выпуск 5 тысяч автобусов в год. К 1967 году всего произвели 50 тысяч автобусов.

В 1967-1977 годы завод был реконструирован, а качество автобусов повышено. Появились новые модели: КАВЗ-651, КАВЗ-685.

1981 год — налаживание выпуска автобусов пригородного сообщения большой вместимости КАВЗ-52561. Выпущено около 10 опытных экземпляров, но Министерства автомобильной промышленности приняло постановление остановить их производство.

В 1992 году для создания экспериментальных автобусов появилось производство мелких серий — дочерняя фирма АК «КАВЗ» ООО»Вика». Там сделаны первые автобусы вагонной компоновки КАВЗ-3275, КАВЗ-32784, КАВЗ-3278, и первый российский «кемпер» на шасси ГАЗ-3302 (1991 г.).

В 1993 годы Курганский автобусный завод готов к выпуску семейства автобусов вагонной компоновки на 24 сидячих места в количестве 150-200 в год.

В 1994 году завод произвёл 8 городских автобусов большой вместимости «Икарус-260», а также 2 автобуса особо большой вместимости «Икарус-280».

В 1996 году «Вика» выпустила автобус малой вместимости КАВЗ-3244 на шасси ЗИЛ-5301(«Бычок»). Также были произведены 168 «Икарусов-283.10», отправившиеся в Екатеринбург.

В 1998 году готовы к производству автобусы КАВЗ-422910, КАВЗ-4229-01, а также вахтовый автобус КАВЗ-422990, базирующаяся на полноприводном шасси ЗИЛ с колесной формулой 6х6. Для «Спецгазавтотранс» снова начал выпуск вахтовых машин на шасси УРАЛ — их выпускали ещё в 1981 году.

В 2001 году КАвЗ вошел в состав «РусПромАвто». Была создана программа развития завода на ближайшие годы: выпуск автобусов повышенной проходимости, полноприводных автобусов (например, ГАЗ-3308 «Садко», с бензиновым или дизельным двигателем), утепленный, удлиненный, грузопассажирский, ритуальный автобус.

В 2021 году КАВЗ должен безвозмездно передать Никарагуа 250 автобусов КАВЗ-4238-61, для чего Минпромторг получит 1.3 млрд рублей. Об этом стало известно 17 марта 2021 года. Также Никарагуа получит комплекты гарантийных запасных частей. Автобусы КаВЗ поставляются в эту страну с 2009 года и на сегодняшний день составляют примерно половину парка автобусов Манагуа. Специально для Никарагуа КАВЗ-4238-61 адаптированы под жаркий климат, высокую влажность и холмистую местность, в том числе с вулканической пылью.

1954 — 1958: КАвЗ-657
1955: КАвЗ-651 «Рица»
1958 — 1973: КАвЗ-651 / КАвЗ-651А / КАвЗ-651Б/ КАвЗ-651Г
1960: КАвЗ-985 (КуАЗ-985)
1961 — 1968: КАвЗ-659 / КАвЗ-663
1963: КАвЗ-3100 «Сибирь»
1971 — 1977: КАвЗ-685В / КАвЗ-685Т
1971 — 1993: КАвЗ-685, / КАвЗ-685М / КАвЗ-3270 / КАвЗ-3271
1978: КАвЗ-5232
1992: КАвЗ-3275 / КАвЗ-3278 / КАвЗ-32784
1992 — 2008: КАвЗ-3976 / КАвЗ-39762
1993: КАвЗ-3276
1997 — 2008: КАвЗ-39765
1998: КАвЗ-4229
1998 — 2007: КАвЗ-32441, КАвЗ-3241 / КАвЗ-3244 «Бычок»
2001 — н.д.: КАвЗ-39762-023 / КАвЗ-39765-023 / КАвЗ-39767-023 «Школьный»
2002 — н.д.: КАвЗ-4238 «Аврора», КАВЗ-4235-33 «Аврора»
2005 — н.д.: КАвЗ-3208 «Валдай» / КАвЗ-32081 «Валдай»
2008 — н.д.: КАвЗ-4239