Двигатель Isuzu 4HG1

Заявленный заводом-изготовителем ресурс — миллион километров. Изначально мотор создавался для грузовиков серии HQR71 полной массой 8 т. Помимо них, устанавливался на автобусы Богдан и грузовики Isuzu Elf.

Привод ГРМ — зубчатыми шестернями. Причём при их износе менять можно отдельные детали, а не весь механизм сразу.

Блок цилиндров выполнен из чугуна с сухими гильзами. Головка блока цилиндров также чугунная.

Технические характеристики двигателя Isuzu 4HG1

Изготовитель Isuzu
Марка ДВС 4HG1
Годы производства 2008 – н.в.
Объем 4570 см3
Мощность 83 кВт / 121 л. с.
Момент крутящий 322 Нм ghb 4200 об/мин
Вес 377 кг
Степень сжатия 19
Питание инжектор
Тип мотора рядный дизтопливо
Зажигание DIS-2
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ чугун
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал углеродистая сталь, схема SOHC
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 115 мм
Поршни литые алюминиевые
Коленвал стальной 5 опорный, 8 противовесов
Ход поршня 110 мм
Нормативы экологии Евро-2
Расход топлива трасса – 22,5 л/100 км
смешанный цикл 24,3 л/100 км
город – 26,5 л/100 км

Расход масла 0,6 л/1000 км
Объем масла моторного 10 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 450000 км
реальный 1000000 км
Регулировка клапанов гайки
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем охлаждающей жидкости 18 л
Помпа встраиваемая
Свечи на 4HG1 NGK 32A6607200
Привод ГРМ шестеренчатый
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр VIC A-522V, Top Fils A-519/A-510
Масляный фильтр SK815, Asakashi C518J, Xauto LC711, Union C7111
Маховик 8-97209-844-3 350 мм, 8 отверстий
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 22 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1