amazing quality may possibly be the centre gasoline reddit cheap.each of the visit the website for sale is a master masterpiece.each of the men for sale is a master masterpiece.best more helpful hints beautiful, practical, good quality. ОАО «Черкасский автобус» (Богдан, ЧАРЗ)

ОАО «Черкасский автобус» (Богдан, ЧАРЗ)

Завод также известен как Черкасский авторемонтный завод (ЧАРЗ), ОАО «Черкасский авторемонтный завод» (холдинг «Богдан») (СССР, Украина).

Черкасский авторемонтный завод (ЧАРЗ) планировался в качестве базы капитальномого ремонта автобусов ПАЗ-652. Заложен был в начале 1964 года. Спустя два года его ввели в эксплуатацию. А к 1972 году он достиг проектной мощности.

В 1993 году на нём перестали осуществлять ремонтные работы машин. Всего было отремонтировано 25115 автобусов ПАЗ-652 и ПАЗ-672.

В 1971-1972 годах завод реконструировали. Появился новый цех, выпускающий ГО-14 для военно-промышленного комплекса (ВПК). До 1993 году произвели 1235 ГО-14.

В 1992 году Черкасский автобус» начал выпуск прицепов для легковых автомобилей и переоборудования фургонов ИЖ-2715 («Пирожок») в грузопассажирскую модификацию.

В 1994 году началась приватизация предприятия, было создано Открытое Акционерное Общество «Черкасский авторемонтный завод».

В 1996 году производится микроавтобус на базе автомобиля «Газель». Также проводятся работы по переделке цельнометаллического автомобиля под микроавтобус на 12 мест и грузовой вариант на 5-7 мест. На конвейер встала аварийная мобильная мастерская на базе шасси автомобиля КрАЗ-260Г, созданная для ремонта и обслуживания магистральных газопроводов. Освоены ремонтные передвижные мастерские АМГ-1, прицепы для легковых автомобилей, переоборудование автомобилей «УАЗ» и «ИЖ».

Завод вошёл в состав промышленно-инвестиционного холдинга «Богдан», принадлежащего концерну «Укрпроминвест».

В 1998 году было освоено производство малого городского автобуса на базе шасси ISUZU NQR 71 P под названием А-091 «Богдан». На заводе реконструированы цеха, закуплено новое оборудование.

12 ноября 2000 года ЧАРЗ переименовали в «Черкасский автобус». Выпуск ограничился только «Богданами», а другие модели стали собирать на иных заводах.

В конце 2002 года запустили покрасочный комплекс, вмещающий 4 места подготовки автобусов, а также 4 покрасочно-сушильных камеры.

В начале 2003 года появился новый цех изготовления изделий из стеклопластика, выпускающий 150 тонн продукции в год. Тогда же презентовали малый городской автобус «Богдан» А-092, особо большой автобус А-231 «Богдан», малый городской автобус «Богдан А-062».