Завод также известен как Черкасский авторемонтный завод (ЧАРЗ), ОАО «Черкасский авторемонтный завод» (холдинг «Богдан») (СССР, Украина).
Черкасский авторемонтный завод (ЧАРЗ) планировался в качестве базы капитальномого ремонта автобусов ПАЗ-652. Заложен был в начале 1964 года. Спустя два года его ввели в эксплуатацию. А к 1972 году
он достиг проектной мощности.
В 1993 году на нём перестали осуществлять ремонтные работы машин. Всего было отремонтировано 25115 автобусов ПАЗ-652 и ПАЗ-672.
В 1971-1972 годах завод реконструировали. Появился новый цех, выпускающий ГО-14 для военно-промышленного комплекса (ВПК). До 1993 году произвели 1235 ГО-14.
В 1992 году Черкасский автобус» начал выпуск прицепов для легковых автомобилей и переоборудования фургонов ИЖ-2715 («Пирожок») в грузопассажирскую модификацию.
В 1994 году началась приватизация предприятия, было создано Открытое Акционерное Общество «Черкасский авторемонтный завод».
В 1996 году производится микроавтобус на базе автомобиля «Газель». Также проводятся работы по переделке цельнометаллического автомобиля под микроавтобус на 12 мест и грузовой вариант на 5-7 мест.
На конвейер встала аварийная мобильная мастерская на базе шасси автомобиля КрАЗ-260Г, созданная для ремонта и обслуживания магистральных газопроводов.
Освоены ремонтные передвижные мастерские АМГ-1, прицепы для легковых автомобилей, переоборудование автомобилей «УАЗ» и «ИЖ».
Завод вошёл в состав промышленно-инвестиционного холдинга «Богдан», принадлежащего концерну «Укрпроминвест».
В 1998 году было освоено производство малого городского автобуса на базе шасси ISUZU NQR 71 P под названием А-091 «Богдан». На заводе реконструированы цеха, закуплено новое оборудование.
12 ноября 2000 года ЧАРЗ переименовали в «Черкасский автобус». Выпуск ограничился только «Богданами», а другие модели стали собирать на иных заводах.
В конце 2002 года запустили покрасочный комплекс, вмещающий 4 места подготовки автобусов, а также 4 покрасочно-сушильных камеры.
В начале 2003 года появился новый цех изготовления изделий из стеклопластика, выпускающий 150 тонн продукции в год. Тогда же презентовали малый городской автобус «Богдан» А-092, особо большой автобус
А-231 «Богдан», малый городской автобус «Богдан А-062».